Протоколы «сионских мудрецов»

Протокол 24.

 

 

 

Укрепление корней царя Давида. Подготовка царя. Устранение прямых наследников. Царь и  трое его посвятивших. Царь — судьба. Безупречность внешней нравственности царя Иудейского.

 

 

       Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида до последних слоев земли…

       Это укрепление будет заключаться прежде всего в том, в чём до сего дня заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех мировых дел, направления воспитания мысли всего человечества…

       Несколько членов от семени Давидова будут готовить царей и их наследников, выбирая не по наследственному праву, а по выдающимся способностям, посвящая их в сокровенные тайны политики, в планы управления с тем, однако, чтобы никто не ведал этих тайн. Цель такого образа действия та, чтобы все знали, что правление не может быть поручено непосвященным в тайны его искусства.

       Только этим лицам будет преподано практическое применение названных планов через сравнение многовековых опытов, все наблюдения над политико-экономическими ходами и социальными науками — весь, словом, дух законов, непоколебимо установленных  самою природой для урегулирования человеческих отношений.

 

       Прямые наследники часто будут устраняемы от восшествия на престол, если в учебное время выкажут легкомыслие, мягкость и другие свойства — губители власти, которые делают неспособными к управлению, а сами по себе вредны для царского назначения.

       Только безусловно способные к твердому, хотя бы и до жесткости, неукоснительному правлению, получат его бразды от наших мудрецов.

 

       В случае заболевания упадком воли или иным видом неспособности, цари должны будут по закону передавать бразды правления в новые способные руки…

 

       Царские планы действий текущего момента, а тем более будущего, будут неведомы даже тем, которых назовут ближними советниками. Только царь да посвятившие его трое будут знать грядущее.

       В лице царя, владеющего с непоколебимой волей собой и человечеством, все узрят как бы судьбу с её неведомыми путями. Никто не будет ведать, чего царь желает достигнуть своими распоряжениями, а потому никто и не посмеет стать поперек неведомого пути…

 

       Понятно, нужно, чтобы умственный резервуар царей соответствовал вмещаемому в нём плану управления. Вот почему он будет всходить на престол не иначе, как по испытании своего ума названными мудрецами.

 

       Чтобы народ знал и любил своего царя, необходимо, чтобы он беседовал на площадях со своим народом. Это производит нужное скрепление двух сил, ныне отделенных нами террором друг от друга. Этот террор был нам необходим до времени для того, чтобы в отдельности обе эти силы подпали под наше влияние.

 

       Царь Иудейский не должен находиться под властью своих страстей, особенно же — сладострастия: ни одной стороной своего характера он не должен давать животным инстинктам власти над своим умом. Сладострастие хуже всего расстраивает умственные способности и ясность взглядов, отвлекая мысли на худшую и наиболее животную сторону человеческой деятельности.

       Опора  человечества в  лице всемирного владыки от святого семени Давида должна приносить в жертву своему народу все личные влечения. Владыка наш должен быть примерно безупречен.